Блог школьной газеты "До 16 и старше"

Школьная газета "До 16 и старше" при муниципальном общеобразовательном казенном учреждении средней общеобразовательной школе пгт Левинцы Оричевского района Кировской области. Газета существует в школе более 10 лет, она все время меняется, периодически становится альманахом. В 2010 году у газеты появился блог. Сообщения в блоге публикуется раньше, чем на газетных полосах. Новости и другая информация блога газеты - это продукты коллективного творчества учителей и учащихся школы.

четверг, 7 февраля 2013 г.

Встреча выпускников Левинской школы

2 февраля в Лёвинской средней школе состоялась встреча выпускников. На ней присутствовало около 30 выпускников. 
У входа в школу их встречали ученицы 10 класса с хлебом  и солью на красивом вышитом полотенце. 

Для выпускников и гостей школы был подготовлен замечательный, яркий концерт. Выпускникам предоставили возможность сказать ответное слово.
 После концерта выпускники снова смогли погрузиться в школьную атмосферу, побывать в родном классе и вспомнить много приятных моментов.

Мне очень понравился концерт,  особенно мне запомнился 1 номер "Танец", он был очень весёлый, заводной, живой глядя на танцующих ребят мне хотелось выбежать на сцену и повторять эти зажигательные движения.
Ещё меня очень впечатлил номер с "Коровой", девочки в русских народных сарафанах пели заводные частушки.
Мальчики играли на балалайке и баяне, девушки доили веселую корову и с ведром продолжали свой танец.
На этом концерте я также выступила сама, мы с моей одноклассницей Родькиной Екатериной исполнили песню "Прощай школа". Мне было приятно побывать на вечере встреч выпускников, а так как я недавно в этой школе, то я очень рада, что все больше узнаю её традиции и участвую в различных мероприятия такого рода.
Екатерина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий