Блог школьной газеты "До 16 и старше"

Школьная газета "До 16 и старше" при муниципальном общеобразовательном казенном учреждении средней общеобразовательной школе пгт Левинцы Оричевского района Кировской области. Газета существует в школе более 10 лет, она все время меняется, периодически становится альманахом. В 2010 году у газеты появился блог. Сообщения в блоге публикуется раньше, чем на газетных полосах. Новости и другая информация блога газеты - это продукты коллективного творчества учителей и учащихся школы.

четверг, 7 февраля 2013 г.

Спасибо году Дракона.

Каждый год запоминается по своему.
Мы с папой на Вятке
Этот год для меня был очень интересным. Я многому научился, особенно летом. Мы с папой и мамой летом живём на даче, где рядом находятся карьеры. Каждые выходные дни туда приезжают отдыхать люди из города Кирова, из Стрижей, Оричей и конечно из Лёвинцев. Нам повезло, у нас там дача. Этим летом я научился плавать. Я даже переплывал реку Снигиревку. А папа научил меня рыбачить. В карьерах водятся маленькие карасики и они очень хорошо клюют на хлеб. Мы всей семьёй ездили на рыбалку на Вятку в Истобенск. Там было очень красиво. К сожалению, не было клёва, но нам все равно очень понравилось отдыхать на реке. Ведь главное мы были все вместе. 
Я стал совсем хорошо ездить на велосипеде, ведь мне купили новый велосипед у которого восемнадцать скоростей. 
Первый триместр я закончил только с одной четверкой по русскому языку и думаю что это хорошо.
Ещё я вместе с другими ребятами ездил в Оричи на районный конкурс «Интеллектуальный марафон» и там занял второе место среди третьеклассников. Я был очень рад. 
Этот год был очень удачным для меня и я надеюсь, что следующий год принесёт мне ещё больше радостей. Пусть повезёт в следующем году всем ребятам и взрослым!
Михаил Катаев, 3 класс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий